Александр Шлеменко объяснил нарушение правил в бою с Магомедом Исмаиловым

Российский средневес Александр Шлеменко объяснил эпизод с запрещенным ударом в поединке с Магомедом Исмаиловым на турнире RCC 13 в Екатеринбурге.

В пятом раунде рефери предпринял попытку остановить бой, после того как у Шлеменко в очередной раз выпала капа изо рта, но Александр продолжил атаку и ударил соперника ногой в голову после команды “стоп”. За нарушение правил и систематическую потерю капы со Шлеменко был снят балл.

“Вы думаете, я специально после команды «стоп» ударил? Нет, конечно. Я как бы бил, судья крикнул «стоп». Ну а я уже выкинул ногу, как я ее тормозить буду?” – сказал Шлеменко журналистам после поединка.

После боя Магомед Исмаилов, одержавший победу единогласным решением судей, заявил, что не намерен проводить реванш со Шлеменко из-за эпизода с ударом после команды «стоп».

Добавьте новости Fight Wave в избранное — и Яндекс Новости будут показывать их чаще.

Похожее

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя

Нажимая кнопку “Опубликовать комментарий”, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных

Поделиться статьей

Свежие новости